FANUC
для промышленной автоматизации. Название компании является акронимом от «Fuji Automation NUmerical Control» («Автоматизация технологических процессов и числовое управление компании Fuji»). Деятельность компании «Fanuc» сосредоточена в трёх сферах:
- ЧПУ и лазерное оборудование
- Промышленные роботы
- Станки
Apple, Boeing, Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Toyota, General Motors, Volkswagen, Honda, BMW, Ford, Chrysler, Mitsubishi и другие.
ЗАДАЧИ
ПРОСТРАНСТВА
Основная задача — создать пространство для демонстрации решений автоматизации процессов на промышленных объектах, где окружающее офисное пространство должно визуально и функционально поддерживать основные ценности бренда ориентированные на инновационность, технологичность, гармонично сочетаться с демонстрационными зонами и дополнять впечатление от увиденного.
Вторая задача — комфорт и эффективность работы сотрудников.
Фокусируясь больше на создании правильного клиентского опыта, стоило учитывать, что это же пространство выполняет ряд функций и для обычных сотрудников офиса, которые используют его как рабочее и не участвуют в презентациях решений клиенту.
Презентация решений
Презентация решений по автоматизации процессов на промышленных объектах
Комфорт и эффективность
Пространство выполняет ряд функций и для обычных сотрудников офиса, которые используют его каждый день для решения рабочих задач
КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА
ПЕРЕГОВОРНЫЕ
В оборудовании переговорных первого этажа каждая деталь отражает инновационность и технологичность компании клиента.
Кресло SILQ, в котором инженеры из компании Steelcase применили механизм поддержки пользователя основанный только на свойствах углепластика. Свойства используемого материала позволили создать кресло без "механизмов", сохранив легкость дизайна.
В качестве переговорного стола была выбрана модель Convo производства немецкой фабрики RENZ с применением на столешнице технологичного покрытия Fenix.
Переговорное пространство второго этажа разделено мобильной перегородкой, что позволяет использовать ее как единую зону с одним большим столом, либо как две переговорные со столами U-образный формы.
Сценарии трансформации поддерживаются и мебельным решением. Трансформируемая система столов Talk от фабрики RENZ позволяет клиенту самостоятельно реконфигурировать пространство, исходя из задач будущей встречи.
Как и в переговорных на первом этаже используется кресла SILQ от компании Steelcase.
КАФЕТЕРИЙ
Большой кафетерий, который находится в самом сердце офиса, является одной из смотровых точек инновационных продуктов компании.
Изначальные планировочные решения состояли только из рядов рабочих мест для фокусной работы, планы выглядели однородными, у сотрудников не было зон для формального и неформального взаимодействия, так как переговорные комнаты больше относились к клиентской зоне.
Рабочая команда проекта со стороны клиента попросила отвлечься от той расстановки, что уже предложили архитекторы, и посмотреть на пространство свежим взглядом и предложить новые идеи.
Рабочая команда проекта со стороны клиента попросила отвлечься от той расстановки, что уже предложили архитекторы, и посмотреть на пространство свежим взглядом и предложить новые идеи»
РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Если говорить о первоначальном планировочном решении, то у сотрудников не было никакого выбора мест для работы и совершенно не было зон для взаимодействия. Все свое время сотрудники вынуждены были проводить только в рабочем пространстве. Единственное место — кофе-поинт, который отделен от рабочего пространства весьма условно.
В процессе обсуждения проекта нам удалось доказать клиенту, что рабочую зону необходимо разнообразить, а часть рабочих мест убрать.
На освободившихся квадратных метрах мы сделали зону, которую можно использовать как:
- Альтернативу привычному рабочему месту, чтобы сотрудники имели возможность менять формат работы и немного переключаться
- Переговорную зону для спонтанного взаимодействия сотрудников
Для совершения конфиденциальных звонков зона была оборудована двумя телефонными кабинами.
В оригинальной планировке, чтобы сотруднику провести телефонный разговор, необходимо было покинуть рабочее пространство и выйти в блок клиентских переговорных комнат.
Телефонные кабины позволили сократитьзатрачиваемое время на поиск места для совершения телефонного звонка, а высокий уровень звукоизоляции кабин сохраняет конфиденциальность разговоров.
КАБИНЕТЫ
Кабинеты руководителей оборудованы мебелью компании Steelcase:
-
— столами Ology с электроподъемом столешницы по высоте
— системой шкафов Share it Collection
— визитерскими креслами Qivi
— рабочим креслом Gesture с подголовником
ТРЕНИНГ ЗОНА ДЛЯ ДИЛЕРВОВ
Для обучения дилеров было создано пространство с несколькими сценариями обучения:
-
— Лекционная аудитория
— Работа в группах по 2
— Работа в командах по 4
— Обсуждение в большой
— Обсуждение в малой группе
Все сценарии трансформации можно увидеть на видео ниже.